Как оказывать влияние на клиентов
Как оказывать влияние на клиентов
По причине возникающего энергетического возмущения и избыточного желания, каждый человек становится тем недоступнее, чем больше он преследуется. Ведь на подсознательном уровне такое возмущение отпугивает, преследуемую личность. Это замечено практикой.
Возникает такое явление, чаще всего, в бизнесе. Особенно это происходит, когда осуществляется продажа или услуга. Продать товар и закрыть сделку любыми путями стремятся многие продавцы. Но они совершают ошибку.
К этому вопросу лучше подойти так, чтобы обеспечить контроль не только над потенциальным клиентом, но и в сложившейся ситуации в целом. И тогда эффект будет достигнут.
Противоположный подход в сложившейся ситуации подойдет, как нельзя, кстати. Например, если покупатель или клиент не сговорчив, нужно просто отвернуться демонстративно от него, выказав полное безразличие к нему. А клиент, ожидающий уговоров, растеряется, и в результате он окажется под вашим сильным влиянием.
Таким образом, клиент подсознательно ощущает ваше превосходство над ним. Ведь, уже начавшееся с ним, общение Вы прерываете по своей инициативе. Поэтому, как показывает практика, такой способ влияния на несговорчивых клиентов и покупателей является одним из самых действенных.
Действуя этим методом, Вы даете понять несговорчивому клиенту, что для Вас он не представляет высокой ценности. Он должен понять, что Вы не собираетесь пресмыкаться перед ним, пытаясь любым способом продать ему свой товар.
В результате со стороны покупателя последует незамедлительная реакция – он попытается заострить свое внимание, как на личных качествах продавца, так и попытается задеть его. В любом случае, реакция последует обязательно. Так продавец получает контроль над ситуацией, сложившейся в данный момент. А дальше все будет зависеть от действий продавца.
Практически всегда срабатывает именно такой подход в работе с клиентами. Такой подход в работе с клиентами применяют часто бизнесмены и продавцы, уже достигшие успехов в бизнесе. И этот способ воздействия на клиентов считается наиболее эффективным и срабатывает в девяти случаях из десяти. Во многих сферах современного бизнеса эффективно применяется именно этот простой и элементарный способ.
Если попробовать применить его однажды, можно получить эффект, который станет очень полезным для того, чтобы оказывать влияние на клиента.