ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ :  

Как правильно составить объявление о продаже

Как правильно составить объявление о продаже

С проблемой составления объявления столкнуться рано или поздно может каждый. Но как сделать так, чтобы оно привлекало читателей в буквальном смысле?
Предлагаем некоторые самые эффективные приемы составления и оформления объявлений.

1. Цвет.
Объект, рекламируемый в каждом объявлении, может быть описан монохромной фотографией или словами, который можно оформить в цветовом решении. Для этого необходимо заказать цветную печать своей товарной единицы. Это один из секретов.
2. Типография.
Если в объявлении всегда присутствует однообразный шрифт, это является проигрышным вариантом. Перегружать текст большим количеством шрифтов не стоит, несмотря на то, что здесь нет конкретных правил.
3. Размещение изображения объекта.
Известно, что образное мышление характеризует правое полушарие мозга, поэтому фото объекта продажи лучше всего разместить в правой части объявления. Ведь, как известно, продажи осуществляются на эмоциях.
4. Последовательность изложения.

Классическая схема продаж – это AIDA (ATTENTION,INTEREST,DESIRE, ACTION).
Повествование необходимо разделить на четыре тематических блока:
1 блок – привлекается внимание читателя;
2 блок – вызывает у читателя интерес к предложению;
3 блок – вызывает желание читателя позвонить по номеру;
4 блок – должен побуждать к действию путем выражения всего одним словом.
5. Глаголы.

При чтении глаголы всегда подсознательно воспринимаются как указание к активным действиям.
Таким образом, правильно и эффективно составить объявление помогут всего несколько простых уловок.