ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ :  

Основополагающие законы бизнеса

Основополагающие законы бизнеса

Не секрет, что основой бизнеса являются деньги. Ведь бизнес создается для того, чтобы добыть деньги, путем продажи и получения прибыли. А преследовать другие цели, занимаясь бизнесом, лучше не стоит, так как ничего из этого не получится. Поэтому для современного бизнесмена главный вопрос, это – «Где деньги?».
Бизнес начинается с привлечения и осуществления продаж, то есть – с маркетинга и продажи, хотя некоторые предприниматели считают, что самое сложное в бизнесе – это технологии или производственные циклы. Но, как считают специалисты, если даже имеется высококвалифицированный персонал, налаженное производство и хорошая логистика, а стабильные продажи не налажены – настоящего успеха в делах достичь невозможно. Все это уже не будет иметь никакого значения.

Чтобы что-то продать, нужно этим заниматься

Если даже предприниматель производит уникальный товар, клиенты сами не придут, а товар сам по себе продаваться не будет. И не стоит рассчитывать на какие-то конкурентные преимущества своей продукции. Для этого необходимо привлечь своих потенциальных клиентов, чтобы таким образом они познакомились с качественными характеристиками продукции и покупали ее. Продажа товара – это определенный процесс, в котором самыми важными являются первые продажи. А если клиент пришел сам и решил сам купить товар, то это можно сравнить с приемом заказа и расчетом на кассе, так как это уже не продажа.

Замер параметров

Бизнес будет обречен на провал в том случае, если не будут осуществляться замеры. Это необходимо для того, чтобы иметь полное представление о существующей ситуации в бизнесе, путем своих показательных индикаторов. Например, клиент будет расстроен, если сотрудниками не соблюдается распорядок рабочего дня.
Поэтому, на основании замеров прихода и ухода сотрудников, должны начисляться заработные платы. Грамотный пиар и стабильный поток финансов помогут бизнесу обеспечить преуспевающую структуру. Например, бизнесмен может позволить себе «PRIVATE JET CHARTER», выехав до нужной точки на частном самолете, чтобы дать понять своим партнерам о своих серьезных намерениях. Так бизнесмен может подчеркнуть не только статус своей компании, но и свой. А продажи – это стандартный процесс, благодаря которому и приходят финансы. Поэтому, только замеряя подобные показатели можно добиться успехов в бизнесе.

Показатели:

1. Количественные показатели, посетивших магазин, клиентов;
2. Количественные показатели, совершивших покупку, клиентов;
3. Количественные показатели холодных звонков, завершившихся продажей;
4. Средний чек продаж;
5. Показатель частоты покупок одного клиента;
6. Процент прибыли в каждой продаже, отдельно взятой и т.п.;
Необходимо контролировать и отслеживать стандартные показатели.

Контроль над бизнес-процессами.

Без надлежащего контроля не будет работать ни один замер показателей. Сотрудники должны понимать, что: если сделал хорошо, получит поощрение, а если сделал плохо – наказание. Поэтому процесс контроля должен обеспечивать для сотрудников понимание этого факта, результаты которого, сразу же после замера показателей должны быть неотвратимы.
Наличие нескольких способов достижения цели в бизнесе.
Для успешного бизнеса самой плохой цифрой является единица. Это значит, что бизнес не будет успешным, если используется всего один способ для привлечения клиентов. Или, например, с ключевыми покупателями работает только один сотрудник. Поэтому для успешного бизнеса необходимо дублировать и размножать процессы.

Резервный план.

Для успешного бизнеса необходимо иметь запасной или резервный план, так как, бизнес может не только развиваться, но и сокращаться. Поэтому нужно предусмотреть все варианты развития событий, которые могут быть. Например:
1. Потеря ключевого клиента;
2. Потеря ключевого работника;
3. Изменение законодательства, которое в настоящее время действует;
4. Увеличение таможенных сборов и другие возможные изменения.

Для того, чтобы иметь успешный бизнес, необходимо быть готовым ко всему и всегда просчитывать его на несколько шагов вперед. И это является ключевым подходом в управлении бизнесом.

Конкурент сам себе.

Для того, чтобы бизнес процветал, необходимо всегда конкурировать с самим собой, создавая новые технологии и новые процессы производства. Например, для того, чтобы свести к минимуму внешнюю конкуренцию и не дать сотрудникам расслабиться, можно устроить внутри производства свою конкуренцию – одна смена может конкурировать с другой.
А для того, чтобы все действия стали эффективней, необходимо запускать новые процессы и готовить новых специалистов. Таким путем можно перейти на новый уровень.

Новинки.

Если в бизнесе нет потребности в новом, то он пойдет на спад. Поэтому в бизнесе обязательно должно быть новое. Например: новая продукция, новые методы привлечения покупателей, новые рынки, новые партнеры и т.д. Только так можно успешно развивать свой бизнес.